Корзина
281 отзыв
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Двигатель.

На автомобиле установлен двигатель модели 11194*. Двигатель — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением.
Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления мас-лозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо — сталеалюми-невое, заднее — металлокерамичес-кое, желтого цвета с обеих сторон.
Двигатель отличается от предыдущих моделей серийно выпускавшихся двигателей ВАЗа облегченной шатунно-поршневой группой.
Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Поперечный разрез двигателя 11194*: 1 — пробка сливного отверстия поддона
картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 — каталитический коллектор;
5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка каталитического
коллектора; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — свеча зажигания; 10 — клапан
выпускной; 11 — головка блока цилиндров; 12 — распределительный вал выпускных
клапанов; 13 — корпус подшипников распределительных валов; 14 — крышка
головки блока цилиндров; 15 — впускной модуль; 16 — впускной клапан; 17 —
катушка зажигания; 18 — гидротолкатель; 19 — распределительный вал впускных
клапанов; 20 — форсунка; 22 — диагностический штуцер топливной рампы; 21 —
топливная рампа; 23 — прокладка головки блока цилиндров; 24 — поршневые
кольца; 25 — поршневой палец; 26 — блок цилиндров; 27 — штуцер системы
вентиляции картера; 28 — шатун; 29 — шатунные вкладыши; 30 — маховик; 31 —
прокладка поддона картера; 32 — маслозаборник; 33 — поддон картера двигателя

Детали двигателя

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2