Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Конструкция тормозной системы.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров 1. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регуляторы давления
в тормозных механизмах задних колес, а также соединительные трубки и шланги.
    Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педали установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.
   Вакуумный усилитель тормозов 2  расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится тремя гайками к кронштейнам кузова и педали тормоза. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.
   Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках.

Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 2 — чехол направляющего пальца; 3 — направляющая колодок; 4 — диск тормозного механизма; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — штуцер прокачки гидропривода тормозов

,

Тормозной механизм заднего колеса: 1 — передняя тормозная колодка; 2 — чашка пру-
жины; 3 — опорная стойка; 4 — серьга; 5 — рычаг регулятора; 6 — распорная планка;
7 — колесный цилиндр; 8 — верхняя стяжная пружина; 9 — рычаг привода стояночного
тормоза; 10 — задняя тормозная колодка; 11 — наконечник троса стояночного тормоза;
12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит; 14 — пружина регулятора

Детали тормозной системы

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: