Проверка технического состояния и смазка карданной передачи
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СМАЗКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Проверьте затяжку гайки фланца ведущей
шестерни заднего моста, для чего выньте
шплинт и подтяните гайку динамометрическим
ключом моментом 1 60-200 Н^м
(16-20 кгам).
2. Проверьте затяжку и,если надо, подтяните гайки крепления фланцев карданных валов моментом 27-30 Н^м (2,7-3,0 кгс^м).
3.Проверьте затяжку и при необходимости
подтяните гайки крепления промежуточной
опоры карданного вала к поперечине рамы
моментом 12-18 Н-м (1,2-1,8 кгс-м).
4.Проверьте уровень масла в картере коробки
передач. Он должен доходить до нижней
кромки отверстия под маслоналивную пробку
Если уровень масла ниже, долейте в коробку
передач масло той же марки, которое уже использовалось.
Автомобиль при этом должен
стоять на ровной горизонтальной площадке.
5.Проверьте уровень масла в картере заднего
моста. Он должен доходить до нижней
кромки отверстия под маслоналивную пробку
Якщо рівень нижче, долийте масло в картер
тієї ж марки, як у залитого в картер. Автомобіль
при цьому повинен перебувати на рівній
горизонтальній площадці.
6.Змастіть шарніри карданних валів, нагнітаючи
мастило шприцом через прес-маслянки
до тих пір, поки масло не почне виходити
з-під ущільнювальних кілець всіх чотирьох
підшипників.
ПОПЕРЕДЖЕННЯ
Забороняється застосовувати для змащування карданних
шарнірів консистентні змазки (літол,
ЛІТА і т. д.), так як вони тверднуть в каналах
хрестовини і загустевают при низькій
температурі навколишнього середовища.