Заміна гальмівної рідини в гідроприводі вимикання зчеплення.
ЗАМІНА ГАЛЬМІВНОЇ РІДИНИ В ГІДРОПРИВОДІ ВИМИКАННЯ ЗЧЕПЛЕННЯ.
Завод-виробник рекомендує замінювати робочу рідину в гідроприводі вимикання зчеплення кожні 2 роки експлуатації
Вам будуть потрібні: гальмівна рідина, шланг для прокачування, ключ «на 10», ємність для зливу гальмівної рідини .
КОРИСНІ ПОРАДИ
В гідроприводі вимикання зчеплення використовується гальмівна рідина DOT-3 або DOT-4. Ця рідина гігроскопічна (швидко вбирає вологу з повітря). Утворився в головному і робочому циліндрах конденсат викликає корозію деталей і відмова гідроприводу. Тому рекомендуємо замінювати рідина
один раз в год независимо от пробега. По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную
тормозную жидкость в почву или канализационную
систему.
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления
2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 1-2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения бачка и в систему попадет
воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
3.Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
4.Після заміни робочої рідини обов'язково надіньте захисний ковпачок на клапан випуску повітря.
5. Долийте гальмівну рідину до рівня 15-20 мм від верхньої кромки бачка. Закрийте бачок пробкою.