Загальні прийоми пуску карбюраторного двигун
ЗАГАЛЬНІ ПРИЙОМИ ПУСКУ
КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГУНА
Проблеми з пуском автомобільного карбюраторного двигуна можна розділити на дві основні групи в залежності від ступеня нагрівання двигуна. Двигун холодний. З моменту вимикання двигуна пройшло не менше 6 год при температурі зовнішнього повітря +20 °С і не менше 3 год при -2 0 °С, температура масла в картері двигуна збігається з температурою навколишнього середовища і для пуску двигуна необхідно скористатися повітряною заслінкою карбюратора.
1. Відкрийте капот, потягнувши на себе рукоятку привода його замку.
2. Маслоизмерительным щупом виміряйте рівень масла. Він повинен бути між мітками «МАХ» та «MIN».
3.Перевірте рівень охолоджуючої рідини. Рівень рідини в розширювальному бачку старої.
...і нової конструкцій повинен бути вище мітки «MIN» на стінці бачка.
4.Уважно огляньте двигун та підкапотний простір. Зверніть увагу на підтікання бензину, масла, гальмівної та охолоджувальної рідини. Переконайтеся в цілісності електропроводки. Перевірте посадку високовольтних проводів на котушки запалювання, свічки.
5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости и посторонних звуков в его работе.
6.Вытяните до конца рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора, поверните ключ зажигания и пустите двигатель.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь способом «продувки» цилиндров. Для этого при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива карбюратором из-за малого разрежения в его диффузорах отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
― не работает система пуска;
― не работает система зажигания;
― не работает система питания.
Двигатель теплый или горячий. Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для пуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора. Не трогая рукоятку привода воздушной заслонки, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
― не работает система пуска;
― не працює система запалювання;
― не працює система живлення.