3 237 ₴
Демонтаж шатунно-поршневої групи на автомобілі.
Работу проводим для оценки состояния деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ) и цилиндров двигателя при снижении компрессии в цилиндрах, а также при возникновении стуков поршней, поршневых пальцев и шатунных подшипников коленчатого вала. При необходимости можно заменить дефектные детали ШПГ, не демонтируя двигатель. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем головку блока цилиндров двигателя. Снимаем поддон картера и маслоприемник
Головкой Е-10 ослабляем затяжку двух винтов крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в нижней мертвой точке).
Выворачиваем винты...
...и снимаем крышку шатуна.
Сдвигаем нижнюю головку шатуна с шейки коленчатого вала.
Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем шатун с поршнем вверх до момента выхода поршневых колец из цилиндра.
При выполнении этой операции будьте осторожны - не повредите нижней головкой шатуна зеркало цилиндра.
Вынимаем поршень с шатуном из цилиндра.
Аналогично демонтируем поршни с шатунами из других цилиндров. Проводим оценку технического состояния цилиндров и деталей ШПГ
Основні | |
---|---|
Виробник | AMP |
Країна виробник | Польща |
Марка | ВАЗ |
Матеріал | Алюмінієвий сплав |
Модель | 2170 |
Сумісність з маркою | ВАЗ |
Сумісність з моделлю | 2170 |
Стан | Новий |
Тип | Литі |
Тип запчастини | Оригінал |
Тип техніки | Легковий автомобіль |