100 ₴
Конструкция гидронатяжителя
Гидронатяжитель цепи: 1 ― резьбовая
пробка; 2 ― обратный шариковы й клапан; 3 ― запорное кольцо; 4 ― плунжер; 5 ― корпус; 6 ― пружина; 7 ― стопорное кольцо
Устройство гидронатяжителя показано на рисунке Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. В пробке установлен обратный шариковый клапан 2. На плунжер надеты запорное кольцо 3 и стопорное кольцо 7. На рисунке натяжитель показан в нерабочем («заряженном») состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения. Для того чтобы привести натяжитель в рабочее состояние, «разрядить» его, нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса. На двигатель гидронатяжитель устанавливается в «заряженном» состоянии. Плунжер под действием пружины и масла, поступающегочерез клапан из системы смазки двигателя, нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии. По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, при этом запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении. При ударах цепи по башмаку натяжителя, например, при изменении режима работы двигателя плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом. Гидронатяжители верхній і нижній ланцюгів абсолютно однакові.
Основні | |
---|---|
Сумісність з маркою | ГАЗ |
Сумісність з моделлю | Волга, Газель |
Тип техніки | Вантажний автомобіль |
Тип | Натягувач |
Тип запчастини | Аналог |
Виробник | Люкс-Сервіс |
Країна виробник | Україна |
Код запчастини | 406-1006100-40 |
Стан | Новий |
Користувацькі характеристики | |
Марка | ГАЗ |
Модель | Газель |