1 170 ₴
РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ, ЗА МЕНА АМОРТИЗАТОРА
Необходимость разборки амортизатор ной стойки возникает при обнаружении неисправностей амортизатора (течь , С1УКИ . отсутствие сопротивления) и заключается 8 снятии пружины и извлечении самого амортизатора. В собранном узле пружина постоянно находится в напряженном состоянии. Поэтому перед снятием пружину необходимо немного сжать и зафиксировать. Для этих целей существуют различные приспособления, одно из которых показано на рисунке.
Разборка амортизаторной стойки производится в следующем порядке:
- установив в приспособпение стойку, сжать пружину так , чтобы верхнюю чашку пружина перестала оказывать давление;
- сняв защитный колпачок, отвернуть, гайку крепления верхней опоры к штоку (рис. 5.1З ) ;
- снять верхнюю опору ( рис . 5.14);
- освободив от сжатия, снять пружину, буфер хода сжатия и его защитный чехол (рис. 5.15 );
- закрепив стойку в тисках, oткpyтить специальную гайку корпуса стойки и извлечь амортизатор (рис. 5.16);
Произвести осмотр деталей, изношенные и поврежденные детали заменить. Особое внимание нужно обра -
нути на стан верхньої опори стійки. Якщо на гумовій частини опори є розриви мул і відшарування від металевої частини, то опора підлягає заміні. Підшипник в корпусі повинен бути щільно обтиснутий не мати осьового люфту. Для заміни підшипника потрібно віджати місця його кріплення і зняти підшипник. Новий підшипник після установки необхідно обжати в чотирьох місцях так , щоб він не мав в корпусі осьового люфту. Збірка амортизаторной стійки проводиться в порядку
зворотному розбиранні.
Основні | |
---|---|
Виробник | КАМОКА |
Країна виробник | Польща |
Тип | Масляний |
Конструкція | Однотрубні |
Стан | Новий |
Марка | ЗАЗ |
Тип запчастини | Оригінал |
Тип техніки | Легковий автомобіль |
Модель | Lanos |
Сторона установки | Лівий/правий |
Сумісність з маркою | ЗАЗ |
Сумісність з моделлю | Lanos |