Продавець Интернет-магазин "Профессионал" розвиває свій бізнес на Prom.ua 8 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
506 відгуків
+380 (93) 066-11-77
+380 (96) 569-82-23
+380 (66) 166-45-92

Електроустаткування виконане по однопровідній схемі - негативні висновки джерел і споживачів електроенергії з'єднані з кузовом автомобіля, який виконує функцію другого проводу. У кінці книги наведено схеми електрообладнання автомобіля.

ПОПЕРЕДЖЕННЯ

При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический инструмент, так как это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования. Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру »), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается даже кратковременно соединять вывод «30» генератора с «массой» (проверять работу генератора «на искру »), так как это приведет к выходу из строя диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно только вольтметром и амперметром.
Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора. При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и от генератора. Не торкайтеся елементів системи запалювання і високовольтних проводів на працюючому двигуні. Не прокладайте проводів низької і високої напруги в одному джгуті. При зарядці акумуляторної батареї на автомобілі за допомогою зарядного пристрою від'єднайте дроти від клем акумулятора.

Электрообладнання

Сортування: у вигляді галереї у вигляді списку
товарів на сторінці:
1 2 3

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner